На mos.ru обновилась карта центров госуслуг

четверг, 09 января 2020

Теперь горожане могут, например, получить информацию о закрытых на ремонт офисах и узнать, какие дополнительные возможности есть в том или ином центре «Мои документы».

На mos.ru обновилась карта центров госуслуг «Мои документы». Чтобы перейти к ней, нужно в разделе «Услуги» открыть страницу «Центры госуслуг».

На странице можно получить информацию об удобствах, которые есть во всех центрах госуслуг, — инфраструктуре для людей с ограниченными возможностями здоровья, детском уголке, бесплатном Wi-Fi, фотоуслугах и других.

В августе 2019 года центрам «Мои документы» исполнилось восемь лет. Еще в 2011 году в столице было 1200 приемных органов власти, которые работали по разным графикам.

Сейчас в офисах «Мои документы» можно получить более 270 услуг. 98 процентов из них предоставляют независимо от места прописки или регистрации в Москве. В этом году в центрах появилось около ста новых услуг.

«Основная цель работы центров “Мои документы” — сделать процесс получения государственных услуг для граждан удобным, простым и приятным. Офисы становятся настоящими центрами притяжения, здесь горожане могут не только оформить необходимые документы, но и посетить полезные лекции и мастер-классы. В 20 центрах открыта выставка “Москва — с заботой об истории”. Мы совершенствуемся, чтобы соответствовать запросам жителей одного из самых крупных мегаполисов мира», — подчеркнула Анастасия Загородникова, заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои документы».

Офисы «Мои документы» расположены в каждом районе Москвы. Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00, два флагманских офиса в ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.