Московское законодательство |
Распоряжение премьера Правительства Москвы от 30 марта 1994 г. N 557-РПДата: 30.03.94Номер: 557-РП«О создании Городского центра жилищных субсидий» В целях реализации положений постановления правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий": 1. Принять предложения Москомимущества и Департамента инженерного обеспечения о создании с 1 апреля 1994 г. при Департаменте инженерного обеспечения Городского центра жилищных субсидий для организации предоставления гражданам субсидий. 2. Утвердить Положение о Городском центре жилищных субсидий (ГЦЖС) (приложение). 3. Установить, что Городской центр жилищных субсидий содержится за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. 4. Передать в оперативное управление Городскому центру жилищных субсидий помещения площадью 750 кв.м. по адресу: Малая Сухаревская площадь, д.2, стр.1 за счет уменьшения арендуемой площади информационно - вычислительному центру Департамента инженерного обеспечения "Мосжилинформ". 5.Москомимуществу: 5.1. В двухнедельный срок оформить в установленном порядке передачу помещения в оперативное управление Городскому центру жилищных субсидий. 5.2. Совместно с префектами административных округов выделить помещения 100-150 кв.м. для создания отделов (филиалов) Городского центра жилищных субсидий в муниципальных округах. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Министра, руководителя Департамента инженерного обеспечения Матросова А.С. Премьер правительства Москвы
ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Городской центр жилищных субсидий - ГЦЖС (далее Центр), создан при Департаменте инженерного обеспечения, и обеспечивает меры социальной защиты граждан путем предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 1.2. Центр осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений мэра и постановлений правительства Москвы, других нормативных актов и настоящего Положения. 1.3. Центр является юридическим лицом, имеет свой текущий и бюджетный счета в банке. 1.4. Центр расположен в Москве, имеет печать со своим наименованием и штамп. 1.5. Центр содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. Смета затрат на содержание Центра утверждается Департаментом. 2. Задачи и функции Центра 2.1. Основной задачей Центра является организация и выполнение работ по предоставлению гражданам жилищных субсидий. 2.2. К функциям Центра относятся : 2.2.1. Организация своих отделов (филиалов) в муниципальных округах. В случае, если отдел (филиал) на территории муниципального округа не создан, Центр может привлечь для организации работы по оформлению жилищных субсидий коммерческую организацию с оплатой ее услуг по договору согласно смете на ведение дела, утверждаемой Департаментом инженерного обеспечения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. 2.2.2. Контроль за выполнением привлеченными организациями условий договоров и принятие соответствующих мер при их нарушении. 2.2.3. Перечисление владельцам жилищного фонда суммы уменьшения их доходов вследствие начисления семьям (гражданам), проживающим в их фонде, жилищных субсидий. 2.2.4. Осуществление выборочного контроля за правильностью расчетов в заявках на субсидии, включая проверку ведения дел, проведения ревизий и расследований всех выявленных случаев нарушений. 2.2.5. Предоставление в соответствии с утвержденным порядком, регулярной отчетности, анализа, прогноза и специальных докладов о ходе реализации программы жилищных субсидий в Департамент инженерного обеспечения. 2.2.6. Разработка и реализация программы обучения персонала Городского центра жилищных субсидий, привлеченных организаций и отделов Центра. 2.2.7. Разработка и согласование с Департаментом требований к документальному подтверждению информации о доходе семьи и контроль их исполнения. 2.2.8. Разработка и согласование с Департаментом инженерного обеспечения нормативных материалов по организации предоставления гражданам жилищных субсидий: руководство по процедурам, требования к программному обеспечению для автоматизации процессов расчета и начисления жилищных субсидий. 2.2.9. Обеспечение разработки программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям, и его регулярное обновление, учитывающее изменения, вносимые в программу уполномоченными учреждениями и организациями; обеспечение возможности использования программного обеспечения при обучении персонала. 2.2.10. Принятие решения при обжаловании гражданами, претендующими на жилищные субсидии, действий отделов Центра или привлеченных организаций. 2.2.11. Прием и обработка жалоб, предложений и других поступивших от граждан документов. 2.2.12. Создание и ведение архива (банка) данных по ведению программы. 3. Порядок финансирования расходов, связанных 3.1. Бюджетные средства, предусмотренные в бюджете города на выдачу жилищных субсидий, перечисляются на бюджетный счет Городского центра жилищных субсидий. 3.2. Центр перечисляет бюджетные ассигнования на выдачу жилищных субсидий в соответствии с проведенными расчетами на счета предприятий, имеющих на балансе жилые дома и прочие объекты коммунального назначения и выполняющих функции по управлению ими (служб заказчика). 3.3. Перечисление бюджетных средств, предназначенных на выплату жилищных субсидий, привлеченным организациям не производится. 4. Права Центра Центр имеет право : 4.1. Направлять в Департамент инженерного обеспечения предложения по совершенствованию программы жилищных субсидий. 4.2. Применять к гражданам нарушившим условия, предусмотренные Соглашением об участии в московской городской программе жилищных субсидий, меры по взысканию причиненных убытков в судебном порядке. 4.3. Передавать в следственные органы и в установленных случаях материалы о выявленных в результате проверок в отделах Центра и привлеченных организациях финансовых и иных злоупотреблениях и нарушениях законодательства. 4.4. Запрашивать в Налоговой инспекции и других организациях информацию о доходах семей (граждан), обратившихся за субсидиями, а в жилищно - коммунальных предприятиях - о размере их платежей за жилищно - коммунальные услуги, составе семьи, размерах и благоустройстве (качестве) занимаемой площади, задолженности по платежам. 5. Ответственность Центр несет ответственность за: 5.1. Несоблюдение законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений мэра Москвы, постановлений и распоряжений правительства Москвы, распоряжений и приказов Департамента инженерного обеспечения. 5.2. Необеспечение организации работы по предоставлению гражданам жилищных субсидий. 5.3. Невыполнение привлеченными организациями и отделами Центра работы по выплате жилищных субсидий в пределах оговоренных договором условий. 5.4. Излишние затраты бюджетных средств на выплату жилищных субсидий, на содержание аппарата и цели, не связанные с выплатой субсидий. 6. Рассмотрение претензий и жалоб на действия Центра 6.1. Претензии должностных лиц и граждан на действия Центра и его руководителя рассматриваются в установленном руководителем Департамента инженерного обеспечения порядке в соответствии с действующим законодательством, а также в установленных законом случаях в судебном порядке. 6.2. Жалобы на действия должностных лиц Центра, его отделов и привлеченных организаций рассматриваются начальником Центра, решения по ним принимаются не позднее одного месяца со дня поступления. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном законом порядке. 7. Управление Центром 7.1. Центр возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе. 7.2. Заместители начальника Центра утверждаются в должности приказом начальника. 7.3. Начальник Центра: - руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; - издает приказы в пределах компетенции Центра; - назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников Центра, распределяет обязанности между заместителями, утверждает положения об отделах, должностные инструкции и положение о премировании работников; - самостоятельно определяет структуру и штаты своих подразделений. 8. Реорганизация и ликвидация Центра 8.1. Реорганизация и ликвидация Центра производится правительством Москвы в установленном законом порядке. |