Инструкция по получению электронной подписи для работы в "личном кабинете" (ЭП должна быть оформлена на руководителя)

Прикрепленный файлРазмер
11.12.2018_64-03-5486_18.pdf1018.94 кб

Порядок получения квалифицированного сертификата электронной подписи для использования в личном кабинете с договорами и отчётами о недополученных доходах

Получить квалифицированный сертификат электронной подписи для государственных информационных систем и электронного документооборота организация может получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ). Во исполнение статьи 16 Федерального закона №63 «Об электронной подписи» Минкомсвязь России, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, осуществляет аккредитацию удостоверяющих центров. Список аккредитованных удостоверяющих центров публикуется по адресу https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/ , на этой же странице сети Интернет есть сервис по нахождению ближайшего к организации УЦ.

Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи юридическими лицами требуются:

  1. учредительные документы;
  2. документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя.

­­

Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флеш-накопитель. Платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.

Если ваша организация подключена к системе СМВ (ГБУ «Жилищник», подведомственная организация органа исполнительной власти г. Москвы), обратитесь к ответственному лицу своей организации для бесплатного выпуска электронной подписи на портале https://smv.mos.ru .

Электронная подпись должна быть оформлена на руководителя организации.

Ниже, в качестве примера, приведен порядок действий при получении квалифицированного сертификата электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах Акционерного общества «Электронная Москва» (https://www.uc-em.ru/ ) и Некоммерческого партнерства инновационной деятельности в социальной сфере «МосГорУслуга» (http://ca-mos.ru ).

Акционерное общество «Электронная Москва»

Для получения электронной подписи необходимо обратиться в Удостоверяющий центр на сайте https://www.uc-em.ru/uk/ или по электронной почте info@uc-em.ru . <.p>
Процесс получения выглядит следующим образом:

  1. Обсуждение заказа и оплата счета;
  2. Предоставление номера СНИЛС и паспортных данных заявителя (учредительные документы, документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе не требуются);
  3. Проверка данных удостоверяющим центром;
  4. Выдача комплекта ЭП.

Платные услуги:

  1. Выпуск комплекта ЭП;
  2. Лицензия КриптоПро;
  3. Ключевой носитель Рутокен;
  4. Доставка в пределах МКАД.

Удаленная настройка и техническая поддержка в течение года входит в стоимость.
Контактный телефон: 8 (495) 988-22-72

Некоммерческое партнерство инновационной деятельности в социальной сфере «МосГорУслуга»

Необходимо написать письмо по электронной почте на адрес 5@mgr.ru или заполнить форму на сайте http://ca-mos.ru/ecp_corp.html , выбрав «Заказать электронную подпись», при этом необходимо указать следующую информацию:

  1. ФИО руководителя организации;
  2. На основании чего действует руководитель (устав, трудовой договор...);
  3. Как звучит должность (ген директор, директор...);
  4. На кого сертификат оформляется (ФИО, должность);
  5. Электронная почта владельца ЭП;
  6. ФИО контактного лица, номер телефона;
  7. Электронная почта для отправки документов;
  8. Оплата нал/безнал;
  9. Реквизиты организации (ИНН, КПП, ОГРН);
  10. Юридический, Фактический адрес организации с индексом;
  11. Банковские реквизиты (Р/с, К/с, Название банка, БИК);
  12. Информация по заказу:
    • Сертификат квалифицированной электронной подписи организации (юридического лица);
    • Сертифицированный ключевой носитель Рутокен ЭЦП 2.0;
    • Бессрочная лицензия Крипто ПРО CSP 4.0 на 1 рабочее место.
  13. Дополнительные услуги:
    • Удаленная настройка средств ЭП;
    • Доставка электронной подписи и бухгалтерских документов в пределах МКАДа (при оплате по безналичному расчету).

После оформления Заявки/письма, Вам на адрес электронной почты предоставляется комплект документов ЭП. Далее в зависимости от способа оплаты:

- если вариант оплаты наличными (подпись можно будет получить от 1 до 2 дней), то Вам на адрес электронной почты предоставляется весь комплект документов, а именно: Заявление на присоединение к договору (Договор является публичным и опубликован на сайте http://ca-mos.ru/), Счет на оплату, Заявка на оказание услуг, Заявление на изготовление сертификата (будет в письме прилагаться папка «Форма документов»), Акт приемки передачи и Товарная накладная.

Необходимо предоставить копию СНИЛС владельца сертификата, копию паспорта (2-ая и 3-я страница с фотографией и пропиской).

С данными документами подъезжаете в Удостоверяющий центр. В договорном отделе предоставляете документы, на месте оплачиваете счет и при Вас изготавливается комплект ЭП, который будет готов к выдаче. По времени займет минут 15-20.

- если вариант оплаты по безналичному расчету (подпись можно будет получить от 2 до 3 дней), то на адрес электронной почты предоставляется первичный комплект документов, а именно: Заявление на присоединение к договору, Счет на оплату и Папка «Форма документов». Оплачиваете, от 1 до 3 банковских дней деньги поступают на расчетный счет организации (по практике на следующий день после оплаты) и Вам направляют закрывающие документы (Акт и Товарная накладная). Собираете комплект документов и подъезжаете в Удостоверяющий центр. В договорном отделе предоставляете документы и при Вас изготавливается комплект ЭП, который будет готов к выдаче. По времени займет минут 15-20.

Центр выдачи эл. подписи: ст. м. Марксистская/Таганская, ул. Воронцовская, 19 Б.
Режим работы:
ПН-ЧТ: 09:00-18:00 (оплата наличными до 17:30)
ПТ: 09:00-17:00 (оплата наличными до 16:30)
Перерыв единый: 12:30-13:30
СБ-ВС: выходные дни.

По вопросам, связанным с получением электронной подписи для работы в "личном кабинете", необходимо написать на адрес технической поддержки: helpdesk-eirc@it.mos.ru, указав информацию: наименование организации, Ф.И.О. сотрудника, который обращается, контактный номер телефона, суть вопроса.

Прикрепленный файлРазмер
11.12.2018_64-03-5486_18.pdf1018.94 кб