Калининско-Солнцевская линия метро улучшит транспортную ситуацию для 600 тыс горожан

Сергей Собянин проинспектировал ход строительства строящейся станции метро «Мичуринский проспект» на западе Москвы, которая следует за станцией «Раменки» и входит в пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.
«Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 км. Все станции находятся в стройке. Сложнейшая стройка. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ» прокомментировал Сергей Собянин.
Во время осмотра строители доложили, что все работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком. Сроки завершения всех работ – в марте 2017 года.
За МКАД, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут открыты 5 станций будущей линии. Все они строятся вдоль Боровского шоссе.
Ближайшая к МКАД станция "Говорово" расположена в поселении Московский с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему проезда 6055 (Центральный проезд).
Станция "Солнцево" располагается в районе Центрального парка, под улицей Богданова у примыкания к ней Попутной улицы. Станция будет иметь два подземных вестибюля.
Станция "Боровское Шоссе" находится в районе Ново-Переделкино, на участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей. Станция имеет два подземных вестибюля.
В промзоне на Родниковой улице будет расположено электродепо "Солнцево", которое обеспечит создание более 1000 новых рабочих мест.
Жителей Западного административного совсем в ближайшее время ждут большие изменения в транспортном обеспечении, а именно речь идет о строительстве Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Городские власти убеждены, что её возведение улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других, улучшит экологическую ситуацию в западных районах города благодаря снижению интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети. Развитие метрополитена сегодня, бесспорно, ведется в столицы интенсивно. И те объемы, и километры проведенных тоннелей впечатляют.