Новости отраслиНа mos.ru теперь можно передать данные приборов учета тепловой энергии
пятница, 29 января 2021
На портале mos.ru заработал обновленный сервис «Прием показаний приборов учета воды и тепла». Теперь удаленно можно передавать не только данные водосчетчиков, но и индивидуальных приборов учета тепловой энергии. На портале mos.ru теперь можно передавать показания счетчиков, фиксирующих трату теплоэнергии. Для пользователей заработал обновленный сервис «Прием показаний приборов учета воды и тепла». В Москве начали включать отопление в жилых домах
понедельник, 28 сентября 2020
В Москве досрочно начался отопительный сезон. Такое решение принял Сергей Собянин, чтобы пребывание в квартирах было максимально комфортным для тех, кто должен соблюдать домашний режим. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, городские службы полностью готовы к старту отопительного сезона. Как узнать график отключения горячей воды
четверг, 18 июня 2020
Москвичи могут воспользоваться различными сервисами и мобильными приложениями или обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы. В столице составлен график сезонного отключения горячей воды. Узнать его можно на портале mos.ru, а также с помощью сервиса «МОЭК.Онлайн» и мобильных приложений. Чистый город: как работают коммунальные службы столицы в период пандемии
вторник, 28 апреля 2020
Каждый день на московские улицы выходят десятки тысяч сотрудников коммунальных служб. Они поддерживают чистоту в городе, помогают бороться с распространением инфекции и решают бытовые проблемы тех, кто остается дома. Соцработники выполнили более 180 тысяч заявок жителей, соблюдающих режим самоизоляции
понедельник, 20 апреля 2020
В городе сформирован алгоритм оказания помощи жителям старше 65 лет, а также людям с хроническими заболеваниями. Во всех округах Москвы сегодня работают около 10 тысяч социальных работников и 1200 волонтеров на базе центра «Моя карьера», которые оказывают поддержку жителям, соблюдающим режим самоизоляции. С 23 марта специалисты оказали больше 180 тысяч услуг. Если возникнет необходимость, то социальные службы увеличат количество сотрудников до 13 тысяч. Пожилым горожанам во время обязательной самоизоляции помогают волонтеры и социальные работники
вторник, 31 марта 2020
Пожилым горожанам во время обязательной самоизоляции помогают волонтеры и социальные работники. Они доставляют продукты и лекарства, а также гуляют с собаками. На горячую линию по вопросам коронавируса в Москве поступило более 40 тысяч заявок на получение социальных услуг от горожан старшего возраста, которые соблюдают режим обязательной самоизоляции. Чаще всего москвичи спрашивают о доставке продуктов и лекарств в период изоляции. Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр
вторник, 10 марта 2020
Горожане получат помощь квалифицированного специалиста и гарантию на все выполненные работы. Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play. Раздельный сбор: какие вопросы сортировки отходов интересуют москвичей
пятница, 24 января 2020
Горожане уточняют правила сортировки, а также интересуются, где принимают стеклотару, утилизируют шины, батарейки и термометры. С начала работы центра информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов от москвичей поступило уже более 600 обращений, более трети из них — за последние три недели. С 1 января Москва перешла на раздельный сбор отходов
четверг, 09 января 2020
Бумагу, пластик, стекло и металл теперь нужно выбрасывать в отдельный контейнер. В Москве с сегодняшнего дня досрочно стартует программа раздельного сбора отходов. Согласно федеральному законодательству столица должна была перейти на новую систему обращения с отходами только с 2022 года. Однако Правительство Москвы приняло решение сделать это раньше. Горожане могут пожаловаться на наледь, сосульки и снег в приложении «Госуслуги Москвы»
понедельник, 16 декабря 2019
В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр» появилась категория «Зимние виды работ». Теперь горожане могут оставить онлайн-заявку по 16 темам, связанным с уборкой дворов, улиц и других городских территорий. Также оставить сообщение можно с помощью портала «Наш город». Ответить на него органы власти должны в течение восьми рабочих дней. |