Госуслуги с душой: как работает проект «Искренний сервис»

пятница, 21 декабря 2018

97 процентов посетителей довольны работой центров государственных услуг «Мои документы».

Проект «Искренний сервис» в центрах госуслуг празднует день рождения — ему исполнился год. Благодаря проекту в центрах «Мои документы» не только качественно и профессионально предоставляют государственные услуги, но и стараются превосходить ожидания посетителей. В каждом офисе «Мои документы» москвичи могут рассчитывать на искреннюю помощь.

После запуска проекта «Искренний сервис» количество положительных отзывов в адрес сотрудников центров значительно возросло. Сейчас 97 процентов посетителей довольны работой центров «Мои документы».

К годовщине старта проекта подвели итоги конкурса «Добрые дела», который проходил в течение всего года. Сотрудники центров госуслуг делились своими историями о том, как им удалось помочь посетителям, сделать больше, чем положено по регламенту. Более чем из двух тысяч историй выбрали восемь самых трогательных, искренних и душевных. Их авторам торжественно вручили награды.

Центры госуслуг улучшают условия труда для своих сотрудников, прислушиваясь к их пожеланиям, и обеспечивают достойной заработной платой. Поэтому специалисты относятся к своей работе не как к формальности, а искренне готовы помочь жителям решить любой вопрос и стараются найти индивидуальный подход к каждому заявителю.

Постоянный рост

Чтобы жители Москвы получали услуги от профессионалов своего дела, в центрах «Мои документы» особое внимание уделяют обучению и подготовке сотрудников. В 2015 году «Мои документы» открыли собственный учебный центр в центре госуслуг района Строгино. Его филиал 18 декабря появился во Дворце госуслуг на ВДНХ.

В учебном центре работает команда профессиональных тренеров, которые учат как новичков, так и специалистов, трудящихся в центрах не первый год.

Все сотрудники центров госуслуг на первом этапе своей работы обязательно проходят вводное обучение: они учатся не только разбираться в регламентах предоставления услуг, но и основам клиентоориентированности. В основе учебных курсов лежит главное правило: на первом месте должны быть комфорт и экономия времени заявителей.

Программа включает в себя очные и дистанционные курсы, а также обучающую программу по приему маломобильных граждан. Сотрудники также узнают нововведения в законодательстве и повышают квалификацию.